Дистанционное обучение.

  1. Дистанционные курсы Центра социально-психологической поддержки семьи и молодежи. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология».
  2. «Осознавание как инструмент личностного роста» Авторский практический курс по развитию осознанности. Автор — Леонид Григорьевич Исеев, психолог-психотерапевт, автор и ведущий программ по психотерапии, саморегуляции и стресс-менеджменту, автор метода «Практическое мышление: технология решения сложных жизненных ситуаций» (авторское свидетельство № 12011).
  3. «Формула любви: магия и реальность»
    Личностно-методическая программа для тех, кто хочет разобраться в себе, а так же вести «женские группы». Автор — Ирина Александровна Венщикова, психолог-консультант, последователь Адлерианской психологической школы, автор многих личностных программ, ведущая тренерской школы, автор изданий «Раскрытие женственности и обретение уверенности в себе», «Азбука вашей любви» (психологические карты).
  4. «Психологическая реабилитация женщин, переживающих домашнее насилие».Автор – Елена Владимировна Емельянова,психолог-консультант, психотерапевт, имеющий 12-летний опыт работы с созависимыми женщинами и женщинами, переживающими насилие, главный специалист Центра комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодежь плюс», автор книг «Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования», «Треугольники страданий», «Скажи депрессии «Прощай!», «Женщины в беде. Программа работы с жертвами домашнего насилия», «Достоинство любви», «Как общаться с пьяным мужем. Практические советы женщинам» и др.
  5. «Глина  в работе психолога».
     Автор — Горлач Анна Петровна, психолог, арт-терапевт, керамист. Специалист в области терапии выразительными искусствами. Автор методического пособия для психологов и педагогов-психологов «Глина и наши чувства», автор и ведущая многочисленных психологических тренингов. Занимается керамикой с 2003 года.  Училась у мастеров — носителей различных керамических традиций (японская, узбекская, еврейская и т. д.), что позволило сформировать собственную концепцию работы.
  6. Вебинары Института практической психологии «Иматон».
Оставьте оценку